Уже утром, в пробке на Ленинградке, мы решали куда же едем: в Питер или на Волгу. Победила Волга. Кто не родился на реке — выбор наш не поймёт, но так уж оно.
До Дубны добирались четыре часа. Навигатор врал, солнце светило, спешить не хотелось. Удивил себя, не обогнав ни одной машины за всю дорогу. Так и сложилось настроение поездки — неспешное, мирное.
Из-за соседнего столика Дубнинской кафешки добыли информацию, что гигантский Ильич и набережная — две крайности. Ильича я уже видел — большой, скучный. Соседнего Иосифа давно снесли, поэтому мы выбрали набережную. Набережная порадовала.

Началась она вот с таких природных видов, а дальше разошлась: интересная мозаика, белые балюстрады, песок, фотографии. О последних расскажу отдельно.
Вот бывает же, когда обычная идея воплощается как надо, людьми с душой и руками! Для берега наукограда и фото сделаны в тему: про технологии и про людей. Лаборанты, младшие научные сотрудники, спецы. Исполнение — восхитительное! Окажись мой близкий в этом ряду — гордился бы. Об аромате чайной розы писать не буду. Он был вокруг — можно с фото взять.

После Дубны были Кимры. Ту-ту — едем мимо. Показалось, что городу не хватает хозяина. Кимрам было бы что показать, но разруха перевешивает. Достойных памятных фоток не осталось. Пожалуй только эта, с новеньким теремом-магазином.

Едем дальше. Калязин.

Дорога как шла, так и упёрлась в Волгу. За ней та часть города, которая попала под затопление. Колокольня из воды. Покидать набережную не захотелось, поэтому не могу сказать, что город мы увидели. Волгу — да. Пару теплоходов проводили взглядом.

Почему-то стало жаль тех жителей, дома которых остались под водой. Попробовал себе представить такое — ужаснулся. Но мысли пришли позднее, уже дома. В Калязине грусти не возникло. Там закат, река и счастливые мужики на лавочке: холод, отличная закуска и добрая компания.

А через пару часов виды полуночных огней Столицы, небоскрёбы и непрекращающийся поток машин.