Отношения Заказчик – Исполнитель, в случае когда и там, и там – человек творческий, история особая. Это как подбирать обои для квартиры вместе с ремонтной бригадой. Каждый заинтересован в результате, но Вам – с цветочками, а бригадиру – и цветочки бы неплохо, но и чтобы не раскисали.
Акценты, шрифты, цветовые схемы и технические поля – всё это та часть работы, которая не озвучивается. Оно и правильно – говорить нужно о главном: настроение книги, смысл обложки.
Обычно писатель убеждён в том, что в книге уже всё сказано. Дальше возможно разное. Чаще – два вектора: или Автор деликатно молчит и рассчитывает на проницательность художника, или рассказывает “о главном”, “несущественное” оставляя за скобками.
В таких случаях я занудствую: бурчу про важность технического задания, прошу написать главную мысль, прислать сутевой текст. Иногда оно помогает, а временами ставит в тупик. После получения материалов понимаешь, что видел книгу иначе.
Интересная работа. И с заказчиками везёт. Спасибо Вам, дорогие, за доверие и желание увидеть Ваше произведение моими глазами!
Ниже примеры успешного сотрудничества с Николаем Сидоровым (автор повести “Снег”), Алевтиной Ворсуновой и Дианой Юнкевич.
Ух ты, не узнала знакомый художественный почерк в “Большом весельчаке”) Удивили, здо’рово!
Почерк совершенно другой, поэтому не удивительно, что не узнала