...Зажатые струны не склонны к созвучью, Но если жить правильно - может похвалят. Тенёта паучая вздрогнет по случаю, В лапках людей, оттянувших по краю Твои ожидания ярких реакций, Твои опасения страшных ошибок. Ты веришь, что зритель - безликая стая, На тронах царьков и в судейских обличьях. А ты - пластилина подтёкшего кучка, А ты позабыла свою форму тела. Залайканный, некогда солнечный лучик, Забывшая всё, что когда-то хотела. И вот - откровение хлёстких пощёчин Тебя вырывает из верных конструкций. Все правды протухли и шанс твой просрочен. По нервам, по мыслям! Они отобьются За каждое слово, за страх и смятенье. Но вот - слишком больно, и ты зазвучала. Уже не понять: то полёт ли, паденье? На новом ли пике иль снова в начало? Открытые струны - оскал резких звуков Для песни озлобленной раненой стервы, От боли забывшей где дар, где безумье, Учуявшей жар и не видящей стены. Мотив вырывает из пут социальных: Все правды условны, а в крике жить легче. По нервам, по мыслям. Ты льёшься из раны На джазовой ноте - исход быстротечен. В изливе злых нот отпечатаны формы, Ты больше не та, что пластична и мягка. Что спето - то песня, что есть - то и норма, Живое всегда далеко от порядка... (С) Константин Ганин, 2025 Стихи и картина (тушь, бумага)

